Иные нынче времена.

   

Нет необходимости вспоминать проблемы, порой катастрофические, вставшие перед российской школой как результат политических и социально-экономических преобразований в стране в конце 80-х, 90-х годах. Не обошли стороной они и учительство Нижнекамска. Но педагоги города не сломались, первая растерянность сменилась началом сложной работы по формированию и модернизации образовательной системы по всем направлениям. Ведь вместе с проблемами экономического характера появилась возможность обеспечить многообразие образовательных учреждений, учебных программ, развития многонациональной школы, негосударственного сектора образования. Получили широкое развитие творческий поиск, педагогический эксперимент. В ряде городских школ создаются профильные классы, которые стали влиять на успеваемость. В системе появилось новое явление - интеграция высшего и среднего общего образования. Многие нижнекамские вузы сотрудничают со школами, на базе некоторых работают лицеи, гимназии. В ряде школ стали изучаться  отдельные предметы углубленно. Это дало возможность каждому ученику выбрать образовательное учреждение по своим интересам и с ориентацией на будущую профессию.

 

Время ставило все новые задачи по всем направлениям развития обучения и воспитания молодежи. В июне 2000 года решением объединенного Совета народных депутатов принимается "Программа развития дошкольного, школьного, начального профессионального образования Нижнекамска и Нижнекамского района на 2000-2004 годы". Она определила дальнейшие цели и задачи образовательной и воспитательной деятельности учреждений города и района. Главной целью программы стало развитие образования в интересах формирования гармонично развитой, социально - активной, творческой личности.

 

Группа ветеранов образования, 2003 год

 

Полезная информация: Оценка, аренда жилья в Москве; Народные методы лечения, рецепты; Коваленко Ю.И. Заслуженный учитель РФ; О целлюлите; Стихи Коваленко Юрия Ивановича; Дуршлаг с креплениями на раковину;